5 апреля 2009 г.

Исполнение желаний...

А эта сумка?????? Я её хочу:)))) Слышите Галина Алексеевна???:)))
И у меня есть ДВЕ веские причины для этого:))) Не первая причина это она мне просто НРА:)))) А вторая - цвета этой сумки СОВЕРШЕННО те же, что и одной из любимейших мною бумажних коллекций Mira от K&Company:))

Ну хочешь, так хочешь... в чём вопрос? Вот тебе сумочка

Это лицевая сторона, такой цветочек пион, правда что-то блеск фото не дает, а внизу травка из зеленых бисеринок. С обратной стороны бабочки летают вокруг какого-то странного цветка:

то ли мак, то ли красный подсолнух.... А ручки из шелкового шнура делать не стала, потому как на плече держаться не будут - съезжают всё время.....













Ну а как же Свету без подарка оставить? Обидно девушке будет. Вот ей под мягкое место одеялко. Пчёлку не бойтесь, она очень добрая, поэтому и не ужалит.....




Будьте здоровенькими.........
Буду очень рада, если мои подарки вам понравятся, особенно Светке...


P.S. Урррраааааа!!!!!! Мои подарки понравились! "Спасибо" можно посмотреть (архив блога за апрель) ЗДЕСЬ

3 комментария:

  1. Ой, пишу ночью:))) Приехали с гостей:)) Все поукладывала:)))

    Ой скока красоты и красивости:)))) Под попку ПЖолку она сделала:)) Я сразу вспомнила, как в детсве села на свой зелёненький стульчик с цветочками, а меня в попу оса ужалила:))) так ярко помню, было года 4:))))

    А сумочка:))) Ну красотиЩА же:)) не расплочуся я с вами испольнительница желаний вы моя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, очень рада, что подарки понравились...:-)))))
    Ириш, за подарки не расплачиваются.... Так шо брось свои придумки.
    Спасибо, девочки! :-)))) Ну почему сюда не вставляются смайлики?

    ОтветитьУдалить