8 апреля 2009 г.

Египетский садик


Сразу же после Водного садика я начала шить Египетский - один из самых волшебных садиков Мартины. При одном слове Египет в голове сразу же возникают раскаленные пески, пирамиды, жара, зной и многоводный Нил....... и всё это есть в египетской мандале Мартины. Я с такой жадностью набросилась на новый дизайн, что шила практически без передышки. Красно-оранжевые, ярко-желтые, аквамариновые и бирюзовые краски начали меня так утомлять, что скоро я поняла: всё! Надо передохнуть! Я "переела" этой красоты. Как говорила моя мама: "Дорвалась, як дурный до мыла".... Я отложила свой Египетский садик на некоторое время и это "некоторое" время растянулось на полтора года. Я не знаю, сколько бы он еще лежал, аккуратно завернутый в целлофан,  если бы однажды я снова не натолкнулась на него  ........
Я  достала свой садик, ахнула "до чего же красив" и начала его шить с новыми силами и огромным желанием закончить эту красоту.........
Так было  на 14 ноября 2007 года.. Отшит верхний левый угол  и золотые рыбки в водоёме  (пока без воды)
Решила закончить центр - сердце мандалы....
Вот и поплыли золотые рыбки фараона... Целых полтора года лежали они на дне бассейна без воды и терпеливо ждали, когда я вернусь к ним... Дождались....Два с лишним дня заполняла бассейн водой... Чтобы поверхность была ровной, я не стала использовать полный крест и его четвертинки, как рекомендует Мартина, а всю поверхность воды вышила гобеленовым стежком в одну нить через одну нитку полотна... получилось всё в одном масштабе с рыбками...
От воды повеяло свежестью и вокруг начали пробуждаться лотосы. Ещё чуть-чуть и они зацветут над темной поверхностью водоема. Мы движемся вперёд.......

3 комментария:

  1. КРАСОТА!!!! и помоему вы очень правильно сделали что вышили водичку габеленовым швом через одну нитку ткани... Очень нежно и гармонично получилось:)))

    Када я начну??? прикупила ниток ещё и на питер... израсходовала премию... а шить када буду???

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Рыбки - прелесть! Через одну нитку - правильное решение шить, крупные крестики были бы грубоваты!
    Жду продолжения!

    Я в пятницу фоткну :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а ишо Японский садик в мячтах:-))) А у тебя разве есть Египетский?

    Девочки, я с вами совершенно согласна, что полный крест в этой части только огрубляет , Сколько видела уже вышитых серединок - ну грубо!!!! Здесь еще столько бисера, и весь этот крупняк просто забивает рыбок. А так хоть им пространство будет :-))) Пусть плавают!
    Вот только никак не научусь делать приличные фотки... не блестит золотая нить...

    ОтветитьУдалить