25 октября 2011 г.

Остановись, мгновение!

Года полтора назад нашла на помойке  какой-то засохший  огрызок кактуса.... Живое всегда жалко... взяла домой, искупала, посадила в свеженькую землю, поливала... а он всё не оживал... Так и простоял до сегодняшнего лета. И  вдруг заметила новые  листики, они росли, крепли, а потом появился бутончик... Сегодня ночью он расцвел и я увидела вот это чудо....   Цветы кактуса недолговечны, поэтому я решила его сразу же запечатлеть....    Жалко, что я не сфотала его вчера, когда это был еще маленький  розовый бутончик.....   А за ночь превратился  в красавицу, как в сказке..... Но раз ожил, значит будет радовать меня и дальше.... Знаю, что кактус, а как его зовут - не знаю :-))))

7 комментариев:

  1. Зовут эту красоту Эпифиллум или Филокактус.
    Жаль тольк, что цветение одного цветка непродолжтельно. Раз начал цвести, значит всё в порядке. Филокактусу также как и зигокактусу(декабристу ) надо давть период отдыха.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное и трогательное ОЧАРОВАНИЕ!!!
    Это Вам в награду за спасение, за заботу
    и внимание!!!
    Очень красивый цветок!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья :-)))) Теперь буду холить своего Филокактуса :-))))) Если бы я его не подобрала, какая красота погибла бы ....

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, это он благодарит тебя за заботу!
    По моему это Зигокактус, только не знаю какой именно( родственник Декабриста )

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец! Вот какая шикарная благодарность за заботу!
    Интересно, кактусы не делятся на женские и мужские особи, они все цветут? Или есть разница. У меня есть кактус, ему уже лет 10, он кругленький и небольшой, деток дает исправно, но не цветет никак. Хотя видела такой же цветущий.

    ОтветитьУдалить