11 октября 2012 г.

Ах, какая конфетка!!!!!

В блоге  у Оли  разыгрывается потрясающая новогодняя конфетка:
20 отрезов ткани  45 *55 см каждый  
для пэчворка с новогодними мотивами

 Вы представляете себе такое : 20 отрезов - это 5 ярдов новогодних тканей  за просто так, если тебе повезет!!!!!!!  Я уже давно не играю в эти игры   потому что и тканей у меня  достаточно, да и не  везучая я в таких случаях.....    А тут даже мне захотелось попытать счастья :-)))))  А вдруг!  я получу этот подарок от Оленьки!   Ой, что-то мой  хомяк зашевелился... что-то  спросонья шепчет...   Что? Что?  А....:-))))  говорит:  "держи карман шире, много вас тут, таких халявщиков....."    Вот противный  :-((((  Это не халява... это  новогодний подарок от деда Мороза... Вдруг  он ко мне постучит? Так что,  ты спи, дружочек, а я до 10 декабря  подожду.. Хотяяяя......если 10 декабря розыгрыш , всё равно до НГ они не придут и сшить из них ничего не успеешь  :-(((((((    Так что не очень и огорчусь, если  дед Мороз пролетит мимо моего порога :-))))


2 комментария:

  1. Галина, спасибо за поддержку !!! Благодаря тебе,с легкой руки как говорится, мою конфетку разглядели поближе.Количество рукодельниц ,готовых порезать эти тканьки, увеличивается не по дням, а по часам.Читателей тоже прибавляется.Приятно , что девочкам интересно мои попытки творить.
    Муж сказал , что будет еще один поощрительный приз, помимо главного! Твой пост улыбнул и добавил настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что мой пост тебе понравился :-))) Реклама - двигатель!!!!!!

      Удалить