25 ноября 2012 г.

Урок шестой....

Ну вот,   в шестом уроке Маша рассказала и показала как делать аппликацию для нашего совместного детского одеялка...  Я уже давно придумала какую аппликацию  буду шить  и даже  хотела    сделать её, не дожидаясь  Машиного   урока....  Но что-то меня остановило ... и  во-время :-)))  Увидев  эскиз  её аппликации, я тут  же  использовала  его в своей,  тем более, что Маша сама предложила  его всем желающим....   :-)))))  
 И вот что у меня получилось...  
Солнышко обшила  золотым люрексом,  очень красиво сверкает.... Правда, в цветочках  аппликационный шовчик  вышел  косым и не очень красивым..... руки дрожали и опыта еще маловато  обшивать мелкие дуги.... но мне всё равно нравится :-))))   Теперь надо  думать  о стёжке.......

6 комментариев:

  1. Молодец, Галина ! Остается только радоваться такой производительности.Наблюдаю за вашим "кипишем".Руки чешутся, но недоделок слишком много, а с почтой даже заморачиваться боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всё еще впереди.... Во-первых, готовность изделия - к НГ 2013-у... Так что времени впереди еще ого-го сколько.... Успеешь закончить свои недоделки. Во-вторых, с отправкой клаптиков можно и не обязательно. Просто ты будешь шить вместе с нами из своих, тоже интересно...... Ты пока настраивайся. ищи идею, потихоньку собирай квадратики.... Захочешь шить вместе с нами - будем рады, нет - твое право :-)))))) Всё равно коллективное шитье - это интересно :-))))

      Удалить
  2. Красиво вышло! Особенно понравились цветочные "пригорки" и бабочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :-)))) Ага, сама удивилась, что у меня нашлись два таких интересных кусочка для пригорков. Как увидела их, больше ничего и не искала.... Очень полезно почаще заглядывать в свои тазики....

      Удалить
  3. Какой красивый луг и цветы! Замечательно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яна! А где твоя аппликация? Готова?

    ОтветитьУдалить