5 ноября 2013 г.

Продолжение....

Шаг 6.
Пришиваем второй ряд - детали 10-11-12-13  . Всё в том же порядке:
прикладываем , проверяем точность стыковки деталек,  совмещаем детали лицом к лицу, закрепляем булавкой
Переворачиваем  схему лицевой стороной, отгибаем  угол по перфорации, проверяем   припуск. Если надо - подравниваем его и пришиваем.... :-))))
Теперь внимание! Второй ряд и все последующие  я пришиваю не по бумаге,  а иголка идет почти рядом со сгибом  (по линии перфорации). Такой метод сшивания  позволяет очень точно  сшить две детали , не пришивая их к бумаге.  А это означает, что удаление бумажной схемы в конце шитья займёт секунды. Бумагу надо будет отрывать  только от центрального квадрата.
Все последующие детали пришиваем в таком же порядке, строго соблюдая очередность  (по номерам) лоскутков
 Когда все детальки пришиты, не отрывая бумаги, гладим  (без фанатизма :-)))  ), подравниваем по сторонам  квадрата по схеме и оля-ля!  :-)))))) получаем 1/4часть нашего красивого блока
Еще таких три - и ваша подушка готова. Поверьте,  четвертый  блок вы сошьете в четыре раза быстрее, чем первый.
Удачи! Будут вопросы -  задавайте :-)))


9 комментариев:

  1. Меня все время пугало шитье по бумаге, как то даже пробовала пару блоков сшить, но намучилась, и результат совсем не порадовал. Благодаря Вашему мастер классу вижу, что делала не правильно и почему не получилось.
    Этим боком прям загорелась!!! Дошью свои лоскутки, и обязательно попробую сшить такую красоту!!!
    Спасибо за урок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Очень рада, что мой МК помог. А шить по бумаге не так уж и сложно :-))) Уверена, тебе понравится :-))))

      Удалить
  2. Ой, а я вообще не знала, что такое шитьё по бумаге. Фризер для себя пока отмела как недосягаемый. А обычная-то бумага всегда есть! Очень понятное изложение! Спасибо, Ганнуся!!! Значит, для каждого блока мне надо схему распечатать: сколько блоков - столько схем? Правильно? Но для классического ананаса, наверное, и без бумаги можно обойтись. Это здесь всё кривенько-несимметрично. Или по бумаге всё-таки лучше? Я вообще до сегодняшнего дня ананаса побаивалась: уж очень он мне сложным казался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, Аня! Для каждого блока своя бумажная схема. Ты же в процессе шитья будешь бумагу отрывать, прошивать, и т.д. Это для "заморозки" достаточно сделать одну схему, потому что к ней можно приглаживать каждую детальку. Классический "Ананас" можно шить и без бумаги. Я давала МК "Ананас с уголками".. Помнишь? Так вот, если вместо уголков пришивать полоски или пришивать уголки (что значительно легче), а потом их урезать до состояния полоски, получится тот самый кл Ананас :-)))) Я шила его без бумаги...

      Удалить
  3. Галина, спасибо за МК! так и захотелось попробовать! а блок, где квадраты вписаны в квадрат и закручены по спирали, это тоже вариант избы? хочется научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тоже вариант избы и называется он log Cabin with a twist , что-то вроде "изба с закруткой" или "изба-твист". Этот блок бывает и с треугольником в центре... Скоро дойду и до него :-)))

      Удалить
    2. треугольник видела у Ухтышки. а мне именно квадрат надо. и разжевать. я же чайник )))

      Удалить
  4. Вау, как шикарно в итоге получается!

    ОтветитьУдалить