31 декабря 2013 г.

Закрываю 2013 год круглым    симпатичным числом -  400!    У меня 400  постоянных читателей. Я думаю, что это те люди, которые читают мой блог постоянно и именно  вы создаете  атмосферу  интереса к моему блогу Я всем вам очень рада, всех вас очень люблю, хотя и не знаю вас визуально..... Желаю вам в наступающем году  столько счастья, радости  и любви, сколько вам это необходимо. Я  желаю  здоровья всем вашим родным и близким,  желаю чтобы беды и горести обходили ваш дом и  в нём всегда царили мир и спокойствие.
Я поздравляю с Новым годом и всех, случайно заглянувших на мой огонёк, вам я тоже очень рада...  Приходите почаще,   делитесь вашими  мыслями  и замечаниями...  Хочу надеяться, что в Новом году я буду чаще радовать вас своими работами....   планов громадьё!
С Новым годом, мои дорогие! Счастья и благополучия вам всем! 
Ваша Ганнуся  :-))))))

10 комментариев:

  1. С недавних пор я ваша постоянная читательница.Спасибо за то, что делитесь своим умением и доброжелательносьтю! С Новым годом! Счастья Вам , здоровья и сил на новые работы! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, с Новым годом! Здоровья, счастья, много радости в каждый день. Много интересных проектов и красивых лоскутиков! Успехов и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом! Здоровья, счастья, радости и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!!!
    Здоровья, хорошего настроения и успехов в Вашем творчестве!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,с Новым годом! Крепкого здоровья,успехов в новых начинаниях и новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! Так приятно ваше внимание! Заглядывайте.....:-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с Новым годом! Желаю счастья, любви и радости! Творческих идей и материального благополучия! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, с наступившим тебя годом лошадки ! Здоровья тебе и новых идей для творчества .Пусть все твои загаданные желания сбудутся непременно.
    400 ПЧ. Замечательно круглое число. Я помню , как впервые попала в твой блог.Читала запоем несколько часов подряд. Столько красивейших работ, полет фантазии в исполнении любой работы. До сих пор люблю заглядывать наобум в любую страничку и пропадаю надолго. Спасибо тебе , ты удивительный человек : увлеченна любимым делом и щедро делишься с нами неподражаемым оптимизмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Столько приятностей наговорила :-))))

      Удалить
  9. Галя! С Новым годом!!! Счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить