18 ноября 2015 г.

Блок "маленькая изба"

  Размер блока 10х10см или 4"х4" , ширина полоски, как и в  большом   (угловом) блоке  изба,  2.5 см (ВСЕ  РАЗМЕРЫ УКАЗАНЫ  БЕЗ ПРИПУСКА)
Техника  подготовки шаблона маленького блока и сборки  полосок точно такая же как и в большом блоке, но за счет уменьшения  полос в 2 раза, размер  маленького блока тоже уменьшается  в два раза.  Поэтому, чтобы средние  блоки  уравнялись  с угловыми,  собираем его 
(средний блок ) из 4 маленьких. Итого нам надо будет сшить  16 маленьких  блоков. 
В чертеже это выглядит так:
При сборке блоков обязательно сверяйте точность совпадения  внутренних углов. Внешние стороны   квилта всегда можно выравнять за счет белых полос на угловых блоках  (увеличить их или уменьшить)
Сборку   готовых блоков  собираем горизонтальными линиями по  три блока, затем  вертикальные полосы собираем в блок  9  patch/ т.е. 3х3 блока. Дальше кайма, сборка сэндвича ,  стежка и  бейка...Всё!     Ваш квилт готов!  
Не забудьте показать его мне :-))))

3 комментария:

  1. Я выложила вторую часть совместника, хотя половина еще не отчиталась за первую. И это не значит, что можно вообще уже не шить, а отложить на потом, или сшить и необязательно показать... Девушки, я очень хочу увидеть результата своего первого совместника в блоге. От этого зависит. буду ли я продолжать это направление....: Я жду вашей поддержки:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться! А как стегать лучше? Я СХМС совсем не владею, и ни разу ничего не стегала( прихватки не в счет!):)))

      Удалить
    2. Аня, возьми какой-нибудь простенький рисунок и прошей его обычной строчкой обычной лдапкой : ромбы, квадраты, волнистфе полосы... Поищи в поиске простая стежка... обязательно что-нить найдешь.. Я пока не знаю как буду стегать, потому что тоже стежкой не владею...только пытаюсь учиться

      Удалить