16 декабря 2015 г.

Ну что , девушки, полагаю совместник по венку надо закрывать...  Ничего хорошего с этой затеей у  нас не получилось. Из 14 записавшихся  ссылку на готовую работу прислала только Наташа Воробьёва. Вот посмотрите, какая   красота у неё получилась
 Вытягивать из вас  "отчеты" я больше не хочу: не показываете, значит не шьёте (зачем записывались?) или не хотите показывать. Отсюда вывод:  совместник в блоге не совсем удачная форма общения. Значит, их больше не будет, даже Элдона.  Возможно, буду делать небольшие МК.  Это значительно проще и легче для вас....  Прошу простить, если сделала что-то не так.  На этом ставлю точку. :-)))

27 комментариев:

  1. Я обратила внимание, что в блогах успешны СП таких типов:
    - назначается дата начала и конца, все заявившие дают электр.почту,куда будут высылаться инструкции с фото.После каждого этапа - фотоотчет , нет его - выбываешь. Все выбывшие попадают под санкции))) они у ведущего свои.
    - или , если все в открытом доступе, то по окончании финиширующие участвуют в розыгрыше приза от ведущего. Или можно без приза,если процесс шитья с какими-то ценными выкройками и схемами, тогда сам процесс участия ценен, иначе не получишь очередную инструкцию и как итог не сошьешь ценную/уникальную/эксклюзивную вещь.
    Как-то так, иначе просто разброд и шатания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, твой венок - это немного переработанный на EQ7 Огненный шар, который вы шили по моему СП на форуме Василисы. Он намного сложнее, чем венок для обезьяны. Я уже говорила, что СП на форуме - это совсем другое, чем в блоге. На форуме СП шить гораздо удобнее, там все вместе и каждого знаешь и каждого можно отследить. Так я делала в "Сусеках" - каждый месяц отчеты, если молчит - можно было быстро всё выяснить что к чему :-))) А в блоге связь односторонняя... Устраивать закрытый СП мне не интересно, а открытый показал неэффективность это мероприятия...
      Сколько человек зашли и скопировали схему - неизвестно (статистика показала, что за два дня блог посетили более 1000человек), сколько из них будут шить - тоже. Те, кто открыто сказала, что будет шить. начали, даже были отчеты, потом ....тишина... Я пыталась выяснить шьют? не шьют? В ответ тишина.. Знвачит, не интересно....

      Удалить
    2. А мне без разницы, где шить, лишь бы объясняли :-))
      И все таки, обязательный отчет в блогах должен быть, иначе и правда,получается "ау,люди,вы где?"

      Удалить
  2. забыла, еще банер Сп в блоге каждого участника))

    ОтветитьУдалить
  3. добавлю к написанному Лерой. На форумах СП проходят без "разжевывания", изначально предполагается, что участники уже многое умеют. В блоггере участницы с разным уровнем умений, записываются даже те, кто впервые будет шить из лоскутков. Поэтому все показывается и объясняется досконально.Каждый этап с кучей фото, а то и видео. Отчет отдельным постом обязателен по каждому этапу и комментарий организатора в каждом блоге. Например, как шить по бумаге,какие размеры полос или лоскутков брать, как обрезать припуски, в какую сторону заглаживать, как выравнивать блоки, как их сшивать, в какой последовательности, как соединять уголки, чтобы было ровно и правильно, какую стежку выбрать, как ее сделать (ссылки на видео) Поэтому проводить СП в блоге объемная работа. Вот сейчас в моем блоге идут комменты, что нравится, тоже хотела бы сшить, но страшно, что непонятно КАК и поэтому кажется трудно...
    Я очень люблю участвовать в СП, во-первых, не надо заморачиваться с выкройками и расчетами (размерами) - тебе готовенькое подадут. Во-вторых, все покажут и расскажут КАК делать в мельчайших деталях, если не понятно, могу переспросить, не надо искать информацию в гугле, просматривать кучу видео... Всегда есть возможность сравнить свою этапы работы с работами других участниц и убедиться, что все правильно делаю... И конечно, это новые знакомства, новые интересные блоги и ощущение коллектива:)))
    Баннер совместника нужен, чтобы привлечь больше участников и чтобы легко попасть на страничку совместника.
    Розыгрыши по итогам стали проводить только в последнее время, я считаю это излишеством. Сам Совместник - это уже приз для его участниц, потому как бесплатно получаешь инструкцию и консультации,нужные умения и знания, да еще и эксклюзивную готовую работу в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что розыгрыши стали проводить как раз для того, чтобы подстегнуть шитье в срок. Типа, сошьешь до такого-то числа и ,возможно, получишь еще и подарок))))

      Удалить
  4. Галина, знаете, я думаю вы зря расстраиваетесь. Вы сделали правильно, единственное , как мне кажется почему было так мало готовых работ, так это потому что время выбрано не очень удачное. Сейчас все готовятся к Новому году, к новогодним ярмаркам и т.б. Я очень хотела пошить эти блоки с вами, но тогда бы не успела до конца подготовится к ярмаркам, если вы не удалите все этапы создания блоков, то после нового года я обязательно попробую сшить хотя бы не большое покрывальце. И я верю, что таких как я большинство, девчонки записались, но не рассчитали силы и время. Так что если вдруг вы все таки решитесь еще раз попробовать и собрать совместный пошив после Нового года, то я уверена готовых работ будит больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалять уроки как шить венок я не буду. Они уже прописались здесь на всегда. Поэтому, будет настроение - шейте, будут вопросы - задавайте. Время для шитья новогодней скатерки, на мой взгляд, выбрано очень даже удобно. При желании (повторяю, при желании) её можно сшить за две-три недели, у желающих её сшить - два месяца: ноябрь -декабрь... Так что и для ярмарки время тоже оставалось.. У каждого есть свои причины не шить, вас никто насильно не тянет в эти МК и разные СП. Я каждый раз предупреждаю: девочки, рассчитывайте свои силы и возможности... Шить или не шить - это ваш выбор...

      Удалить
  5. Галина, извините сразу за мой комментарий, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но пишу только потому, что мне жалко, что Вы так остро реагируете на то, что по итогам СП оказался ответственным только один человек. И жаль, что не будет Элдона. Я так хотела его!!! Причем, признаюсь, я редко участвую в СП (имено потому, что немогу гарантировать, что дойду до конца, вот ДД висит, и просто выедает всю душу изнутри своим долгом, а ведь так не долджно быть, правда, должно быть в удовольствие!) Мне было очень интересно, как шьется это панно, я читала все уроки, подробно. И Элдона читала бы, а вдруг когда-нибьудь и собралась бы... И все же... организаторы СП делают это не для того, чтобы участников было 100 или 10000 человек, и все были ответствеными. Это невозможно, ни в каком коллективе, чтобы все были как один молодцы, тем более, в среде людей творческих, какими мы все являемся (вспомните, сколько у нас у каждой лежит всего начатого и незавершенного, как тут быть уверенным, что дойдешь в СП до конца, но это не значит, что организовывать их не нужно. Нужно!). Мне кажется, организатор СП делает это для себя, чтобы было интересно, для доброго дела... Это затея для будущего, как бы высокопарно это ни звучало. Кто-то когда-то зайдет к Вам в блог, увидит все эти МК, заинтересуется и сошьет тоже. И нас, любителей лоскутного шитья станет больше. И это - самый лучший результат, который может быть. Людям интересно, Галина, Вы сами писали, что посещений было много. И это хорошо! Может, в 2016-м кто-то сошьет по Вашим инструкциям, или в 2107-м, или даже в 2027-м. Извините, если что-то не так, я не хотела Вас обидеть и не знаю, честно говоря, как я бы реагировала. Но я думаю, что так серьезно все это воспринимать не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я не патриотка и тратить своё драгоценное время для будущего у меня нет желания. Мне всё равно, что будет с моими МК через 5-10 лет, да и доживёт ли мой блог до этого времени - не известно. . Да и кому будет это интересно через 10 лет, если сейчас почти каждый день появляется столько новых и прекрасных проектов. У меня (да я думаю и у многих) трещат папки с файлами от хочушек, а мы всё набираем и набираем новые, совершенно забывая о тех, что лежат у нас в заначках. На подготовку материала для МК или СП у меня уходит от одного до трёх дней, потому что уроки готовлю очень тщательно. Поэтому и результат своей работы я хочу видеть сейчас. И не надо мне 100 человек, достаточно 10-15...потому что в этом случае можно общаться с каждым индивидуально. И я стараюсь быть со всеми общительной и внимательной. Но если мне не отвечают взаимностью, значит не уважают мой труд. Тогда зачем мои усилия? Венок - это СП, рассчитанный на месяц, а Элдон - это год, как минимум, если учесть, что летние месяцы (отпуска. дачи, заготовки и проч) вообще выпадают из жизни лоскутниц....то этот совместник у нас растянется на годы...:-))) А проследить всё это в блогах очень и очень сложно. На форуме проще. Я проводила такой СП "12 месяцев" - каждый месяц отчет по блоку. Все в одном месте и это намного облегчало контроль. Я не продумала систему общения в блогах и поэтому сбила вас с толку своим предложением. Приношу свои извинения...
      Саша, пожалуйста, не думайте, что я хотела Вас обидеть, нет. Просто я представила себе всё это и решила, что лучше не начинать, чем начать, а
      потом бросить... :-))))
      Я буду показывать вам этапы моей работы по Элдону, а вы уже сами решайте под силу вам этот квилт или нет...

      Удалить
    2. Галя, конечно,я не обиделась, я Вашу позицию поняла, надеюсь, всвою очередь, не обидела Вас. С удовольствием буду следить за пошивом Элдона! И жду этого с нетерпением! :)

      Удалить
    3. Спасибо, Саша! После НГ начну :-)))

      Удалить
  6. Галя, я тебя понимаю, когда вкладываешь в МК свое время и душу, то хочешь видеть результат! Да, я записалась, и шью- не бросаю, осталось стежку добить... Я, как писала Наташа, почти "нулевой уровень шитья", а уж стежки-100% нулевой, поэтому долго... Если нужны отчеты, то я могу на почту скинуть ( я ее не нашла у тебя...), а в блоге показывать полурезультат смысла не вижу... Показала, откомментировали, я расстроилась немного... Критику воспринимаю адекватно, но по промежуточнуму отчету итог понятен не всем:( Так что я стараюсь... И на форуме красотой любуюсь и за новостями слежу:) И идеи стежки смотрю там...

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, мне очень хотелось поучаствовать в СП, даже ткани были закуплены. Но обстоятельства иногда выше нас. Я надеюсь сшить веночек в будущем, не оставлю эту затею, и ваши старания все равно не пропадут. ведь сколько народу смогут сшить чуть позднее этот шикарный венок. Спасибо вам за старания.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Галина! Я что-то сделала не так, наверное? Спасибо огромное за МК по пошиву веночка. Всё было понятно, подробно описано и показано. Шилось легко и с удовольствием... и показала же, как смогла, своё панно, которое очень удобно устоилось на стене, на радость всем домочадцам. Может быть я так и не поняла где нужно было помещать ссылку .Ох уж эта моя компьютерная неграмотность(((, из-за неё и на форуме не участвую в СП.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Сколько нужного и полезного в ваших комментариях... Я должна всё это переварить и.... подумать... Хорошо? Обажаю вас :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ганнуся! Написала в личку скинула фото А здесь не знаю как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в самом начале проекта я писала, что отчеты надо направлять мне в личку, потому что в блог свои фото вы не вставите. Жаль, что фото немного темновато, хотелось бы рассмотреть поближе. Если это подушка, то какие маленькие блоки. Это же просто чудо!

      Удалить
    2. Ганнусечка! Маленький блок 6 см большой 12 см Вместе с окантовкой подушечка получилась 38 на 38

      Удалить
    3. Галя, простите мою бестолковость... Ткните меня носом, где адрес лички? Я не нахожу:(((

      Удалить
    4. Он в первом сообщении этой темы rukodelnitsa@yandex.ru

      Удалить
    5. Спасибо:) Вот точно я невнимательная... Мне осталось бейку пришить, спешу- стараюсь:)

      Удалить
    6. ждём-с...:-))) Должна успеть к заключительному посту...

      Удалить
  11. Галина, примите от тезки благодарность за МК. Венок был шикарный. Хотя я и не записывалась, но с интересом разглядывала из-за кустов. Но в любом случае, для меня самым ценным в МК было открытие, что такая красота оказывается собрана из простых блоков! А это вселяет веру в свои силы - и возможно, это самое ценное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина , спасибо за благодарность. Жаль, что не присоединились, а то и у Вас была бы такая красота...:-))))

      Удалить